Южнокорейский автопроизводитель Hyundai подвел итоги своей работы в России в 2020 году и рассказал о планах на 2021 год.
По итогам текущего года компания «Хендэ Мотор СНГ» намерена продать 163 тысячи автомобилей. Падение продаж по сравнению с прошлым годом составит около 9%.
На похожий объем просядет и российский рынок в целом. По итогам года на нем будет продано около 1,5 млн новых автомобилей. Доля Hyundai в итоге останется прежней и составит около 10%.
В 2021 году компания намерена вывести на российский рынок сразу несколько новинок. Среди них кроссоверы Santa Fe и Tucson четвертого поколения. Обе модели появятся в первой половине года.
В июне список пополнит Hyundai Creta второго поколения, а в сентябре должны стартовать продажи минивэна Staria. Предполагается, что он придет на смену предыдущему поколению модели H-1.
В 2021 году Hyundai рассчитывает нарастить продажи до 170-180 тысяч автомобилей.
Ранее стали известны цены на новый седан Hyundai Elantra седьмого поколения, продажи которого стартуют в декабре.