Hyundai представила новое поколение модели Elantra и ее гибридную версию в формате онлайн-трансляции из студии The Lot Studios в Калифорнии. Новая Elantra выполнена в фирменном стиле Hyundai «чувственная спортивность», автомобиль стал больше и впервые получил гибридный привод.
Силуэт новой Elantra изменился благодаря положение стоек и заниженной линии крыши. Автомобиль стал длиннее на 30 мм и шире на 25 мм, однако высота стала ниже на 20 мм. Колесная база также выросла на 20 мм.
Благодаря росту колесной базы увеличился запас свободного пространства в салоне, который получил компоновку «иммерсивный кокон» и напоминает кабину самолета.
Прогрессивный характер новой модели подчеркнули посредством новой стилистики параметрической динамики. Принципы параметрической динамики стало возможным воплотить благодаря современным технологиям цифрового проектирования.
В зависимости от рынка, Elantra будет предлагаться с двумя бензиновыми атмосферными двигателями: 1,6 мощностью 123 лошадиные силы и 2.0 мощностью 150 лошадиных сил.
Силовая установка гибридной версии модели построена на базе 1,6-литроврого четырехцилиндрового двигателя GDI. Электродвигатель выдает 32 кВт энергии от литий-ионно-полимерной батареи емкостью 1,32 кВт·ч. Сама батарея расположена под задними сиденьями. В совокупности двигатель обеспечивает суммарную отдачу системы в 139 л.с. мощности и 264 Нм крутящего момента.
Производство нового поколения начнется осенью 2020 года в Южной Кореи и США. Начало продаж намечено на 4 квартал 2020 года.