E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала более 1 миллиона заказов в марте и выяснила, что уменьшение социальной активности петербуржцы компенсируют укреплением взаимоотношений в парах.
Как сообщает пресс-служба компании, в марте продажи товаров для взрослых в выросли на 250%. Аналитики площадки отмечают, что традиционно по окончании гендерных праздников на рынке 18+ наблюдается падение продаж, а сейчас же спрос до сих пор держится на уровне 14 февраля и 8 марта. Специалисты предполагают, что такой спрос связан стем, что из-за профилактики коронавируса многие общественные места закрылись.
Напомним, недавно Ozon сообщил, что на фоне активного обсуждения вирусных заболеваний многие сокращают посещение общественных мест и переносят покупки в онлайн. Так, заказов в интернет-магазине стало куда больше — 7-8 против 3-5. При этом за последнюю неделю в 2 раза выросла популярность бесконтактной доставки до двери, а также доставка в постаматы — на нее приходится уже более 25% заказов.