Яндекс.Маршрутизация на три месяца открывает бесплатный доступ к сервису автоматического планирования маршрутов.
По сообщению компании, с помощью алгоритмов сервис ускоряет распределение заказов и помогает строить маршруты сразу по сотням адресов.
В Яндексе отмечают, что сервисы онлайн-заказов и доставки сейчас переживают резкий рост. Среднее число построенных бизнесом маршрутов в марте выросло на треть по сравнению с февралем.
Планировать маршруты в автоматическом режиме будут все больше компаний из самых разных сфер, начиная от доставки еды и онлайн-торговли и заканчивая курьерскими и сервисными службами. В Яндексе также ожидают увидеть рост интереса к сервисам маршрутизации и в других сферах.
В качестве примера приводят бизнес в фармацевтической рознице, где в ближайшее время может серьезно вырасти спрос на доставку безрецептурных лекарств.
«В текущей ситуации бизнес столкнется со сложностями: рост покупок в онлайне будет опережать возможности автопарков и курьеров. Будет необходимо оптимизировать маршруты, чтобы доставлять больше заказов в тех же временных рамках и с теми же ресурсами», — считает руководитель Яндекс.Маршрутизации Данил Шелехов.
Специализированная логистическая платформа Яндекс.Маршрутизация была запущена в 2017 году. Она умеет не только планировать маршруты сразу для большого количества машин и пеших курьеров, но и отслеживать, как выполняются заказы. Сервис способен одновременно учитывать до 50 параметров.