Наружную систему оповещения в Петербурге почти не задействуют в период коронавируса

Журналисты выяснили, задействуют ли наружную систему оповещения в Петербурге на фоне распространения коронавируса.

Так, оператор наружной рекламы Russ Outdoor рассказал «Мойке78» о том, что комитет по печати не давал никаких указаний на этот счет. Также не занимаются коронавирусом в рекламном агентстве Vertical.

Однако крупнейший оператор наружной рекламы в России Gallery запустил кампанию «Стоп коронавирус РФ», которую проводят совместно с федеральным штабом по противодействию COVID-19. В частности, ролики транслируются на несколько десятков цифровых билбордов в Петербурге.

Напомним, по последним данным число заразившихся коронавирусной инфекцией COVID-19 в России за сутки выросло с 658 до 840 человек. В Петербурге зафиксировано 5 новых случаев заболевания коронавирусом. Федеральный оперштаб по предупреждению распространения коронавируса также подтвердил первые две смерти пациентов от COVID-19.

Автор: Александра Мезенцева

Новости партнеров