Компания МегаФон окажет технологическую поддержку петербургской Высшей школе менеджмента (ВШМ) в переводе образовательного процесса в дистанционный формат.
По сообщению компании, технологические решения позволят ВШМ обеспечить работу горячей линии по вопросам перехода в онлайн. В МегаФоне отмечают, что образовательная сфера одной из первых в России столкнулась с необходимостью экстренно перевести свою деятельность в дистанционный режим.
«Мы понимаем сложность решения технологических задач в такие сжатые сроки, и считаем необходимым поддержать ВШМ, чтобы студенты могли получать качественное образование в условиях вынужденного карантина», — заявила директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина.
При поддержке сотового оператора и его «виртуальной АТС» бизнес-школа сможет организовать единую многоканальную телефонную линию с номером 8800 для оперативной поддержки студентов и преподавателей.
Высшая школа менеджмента уже осуществила перевод образовательного процесса в формат онлайн, все преподаватели и студенты получили доступ к платформе MS Teams. Начиная 16 марта в дистанционном режиме было проведено около 150 занятий.