В Петербурге конфликт между пассажирами и водителем «Яндекс.Такси» завершился распылением газа. Слезоточивый газ в своих клиентов направил сам водитель, по предварительной информации причина – нежелание перевозить ребенка.
Пассажирами такси, по информации «Мегаполиса» были трое – мужчина, передвигавшийся на костылях, женщина и их ребенок. По непонятным причинам, водитель, якобы, отказался перевозить несовершеннолетнего, возник конфликт, завершившийся применением газа.
В начале марта сервис «Яндекс.Такси» запустил в своем мобильном приложении на платформах Android и iOS рейтинг пассажиров. Теперь водитель после окончания поездки может оценить своего пассажира, поставив ему оценку от одного до пяти баллов.
Рейтинг считается как средневзвешенное число. В то же время новые оценки повлияют на результат сильнее, чем старые. Чем лучше у пользователя оценки, тем более приоритетным его заказ будет для водителей такси. Свой рейтинг можно посмотреть в меню. Он находится под именем или почтой, привязанной к мобильным приложениям «Яндекс.Такси» и Uber.