Сервисы «МегаФона» помогли перевести 14 тысяч сотрудников на удаленную работу

Оператор связи «МегаФон» смог перевести на удаленную работу с помощью своих сервисов более 14 тысяч сотрудников без нарушения бизнес-процессов. Такие решения стали использовать и клиенты компании.

Гендиректор «МегаФона» Геворк Вермишян считает, что такие сервисы будут востребованы и после завершения режима самоизоляции: «информация будет в безопасности на виртуальном сервере, а в случае необходимости у сотрудников будет доступ к рабочему столу из любой точки мира».

Сервисы для удаленной работы «МегаФон» сделал на основе собственной платформы «МегаФон Облако».

Для удаленной работы малого и среднего бизнеса может подойти самый распространенный способ предоставления удаленного доступа для сотрудников — служба сгруппированных удаленных рабочих столов (RDS). Сотрудники смогут получать доступ к таким корпоративным системам, как 1С, SAP, CRM, пользоваться почтой, офисными приложениями

Для крупных компаний приготовили сервис VDI, который позволяет устанавливать специализированное ресурсоемкое ПО, поэтому чаще используется банковскими, образовательными, производственными и торговыми структурами.

Автор: Алексей Медиков

Новости партнеров