Сервис доставки продуктов iGooods готовит ребрендинг

Компания «АйГудс Системс», владеющая сервисом доставки продуктов iGooods, готовит его ребрендинг. В компании объяснили АБН, зачем это делают.

ООО «АйГудс Системс», владеющее сервисом доставки продуктов iGooods, подало в Роспатент несколько заявок на регистрацию новых товарных знаков. Как убедилось АБН, ознакомившееся с заявками, речь вероятно идет о полном ребрендинге iGooods.

В пресс-службе компании АБН сообщили, что ребрендинг позволит iGooods отразить новые ценности и отстроиться от других сервисов доставки. «Теперь философия бренда будет базироваться не только на доставке продуктов, но и на более широкой помощи по ведению хозяйства. Более подробную информацию предоставим ближе к завершению ребрендинга» — уточнили в пресс-службе «АйГудс Системс».

Изображение из заявки ООО «АйГудс Системс» в Роспатент

В 2019 году iGooods совершил доставок на 2,6 млрд рублей. Это более чем в два раза превышает показатели 2018 года (1,2 млрд рублей). Оборот удалось увеличить за счет расширения числа торговых сетей и роста клиентской базы в городах присутствия. Самый быстрорастущий город по количеству заказов — Москва, на столицу пришлась четверть всех доставок. 2019 года средний чек составил 3 664 рубля.

Управляющий и сооснователь сервиса — петербургский бизнесмен Григорий Кунис.

Григорий Кунис / facebook.com/gregory.kunis

Автор: Алексей Медиков

Новости партнеров