Российские IТ-специалисты разработали технологию анализа содержания телефонного разговора через распознавание речи, при этом речь не идет о прослушивании их разговоров.
Программа в автоматическом режиме фиксирует использование сотрудником заданных слов и ключевых фраз, а также способна делать мгновенные уведомления, например, о конфликтной ситуации с разговоре с клиентом.
Во многие компаниях обращают внимание на тот факт, что с переходом на удаленный режим работы руководству стало сложнее контролировать работу сотрудников. Разработка на основе речевой аналитки должна изменить ситуацию.
«Вопрос сводится к тому, насколько речевая аналитика способна отличить, например, слово «остановитесь» от фразы «Астана, Вите», — отмечает в разговоре с «Известиями» руководитель управления продуктами виртуальной АТС «Манго Телеком» Кирилл Писцов.
Современные технологии искусственного интеллекта позволяют решить эти вопросы. По словам разработчиков, все общеупотребительные слова речевая аналитика способна определять даже в базовой версии, собирая необходимую информацию для руководства.
Особенность в том, что возможности такой программы всегда можно расширить за счет апгрейда словаря. В «Манго Телеком» в этом случае вместе с заказчиком речевой аналитики составляют словарь специфических терминов, широко используемых в компании.
Разработчики поясняют, что никаких приложений на телефоны устанавливать не нужно, так как речевая аналитика работает на виртуальной АТС, а та способна не только управлять всеми звонками, но и может хранить записи.
В итоге руководитель получает отчет в виде графика, где указаны все интересующие его параметры разговора. Детализация разговора позволяет лучше понять как интересы клиенты, так и эффективность работы менеджера без прослушивания чужого разговора.