На одном из участков строящейся Красносельско-Калининской линии петербургского метрополитена остановили проходческий щит. Причиной оказалось требование Ростехнадзора.
По данным «Фонтанки», при подземном строительстве выявили нарушения требований безопасности. Проверка Ростехнадзора в шахте № 845-бис установила «сверхнормативное отставание вентиляционного става от зоны забоя» и «частичное отсутствие электросоединителей между рельсами откатных путей». Как только замечания устранят, работы сразу продолжатся.
В конце мая строители метрополитена смонтировали кольцо №3000 на строящейся Красносельско-Калининской («коричневой») линии. Это произошло на участке тоннеля третьего пути, который предназначается для оборота составов за будущей станцией «Путиловская». «Коричневую» ветку хотят достроить к осени 2023 года.
В декабре 2019 года АБН написало, что компания «Метрострой» получит от города еще 500 миллионов рублей. Тогда члены правительства Санкт-Петербурга в ходе рабочего совещания в Смольном решили выделить деньги на строительство Красносельско-Калининской линии метро.