Авиакомпания «Россия» стала лауреатом категории «Услуги» «Рейтинга брендов Петербурга». Его составляют специалисты издания «Деловой Петербург».
Церемония награждения победителей отраслевых номинаций в рамках «Рейтинга брендов» прошла 25 августа в Санкт-Петербурге. В ходе официального приема диплом авиакомпании в номинации «Лучшие в своей отрасли — Услуги» вручила генеральный директор издания «Деловой Петербург» Наталья Шелудько.
2019 год в авиакомпании «Россия» прошел под знаком улучшения сервиса. Авиакомпания регулярно обновляет питание для пассажиров класса «Бизнес» и «Эконом». На бортах самолетов появился доступ к системе развлечений, благодаря которой пассажиры при помощи собственных мобильных устройств получили доступ к самым последним новинкам отечественного и зарубежного кинематографа, а также к записям знаковых театральных постановок. Более того, «Россия» представила обновленные детские дорожные наборы сразу двух вариантов для юных путешественников разных возрастов.
Авиакомпания «Россия» является базовым перевозчиком аэропорта Пулково. Она вошла в перечень крупнейших налогоплательщиков Санкт-Петербурга. Здесь сосредоточились более половины парка воздушных судов авиакомпании.
По данным аэропорта, доля авиакомпании составляет почти треть от всего объема обслуженных пассажиров. География полетов «России» из петербургского аэропорта охватывает десятки направлений.
«Россия» уже не в первый раз заслуживает признание профессионального и экспертного сообщества. В 2019 году авиакомпания получила премию Skyway Service Award в двух значимых в области сервиса и ориентированности на клиента номинациях. Среди них оказались «Лучший эконом-класс, внутренние регулярные перевозки», «Лучшая авиакомпания на туристических направлениях».
«Рейтинг брендов Петербурга» — проект бизнес-издания «Деловой Петербург», цель которого — определить места, здания, исторические объекты, а также компании или учебные заведения, образ которых безусловно ассоциируются с городом также, как и город с ними. В основе методики составления рейтинга «топ-100» петербургских брендов лежит плотное взаимодействие с читателями главного делового издания города, а также работа с федеральными и региональными ассоциациями рекламистов, маркетологов, социологов и специалистов в области связей с общественностью. Партнер проекта, компания «Медиалогия», помогла провести специальное исследование упоминаемости брендов в сми.