О планах внедрения системы навигации в магазине рассказали в компании «Лента». Сейчас такая система уже тестируется ретейлером в магазине Санкт-Петербурга.
Тестирование проходит в магазине «Лента» на Обводном канале.
Как объясняют в компании, использующий сканер для самостоятельных покупок посетитель магазина видит на приборе карту торгового зала. На ней отмечено, где находятся различные отделы и продуктов, а покупатель видит свое местоположение относительно них.
Представители ретейлера называют внедряемую в Петербурге технологию уникальной для отрасли.
«За счёт использования навигации мы не только предоставляем покупателю возможность экономить время в магазине, но и выходим на новый этап оценки и анализа покупательского опыта. Система помогает повысить эффективность работы персонала благодаря оптимизации рабочих процессов», — заявил директор по цифровым инновациям и IT Сергей Коротков.
Он добавил, что информация, собираемая в магазине по потокам движения и поведению покупателей и сотрудников, впоследствии может быть использована для улучшения планировки и операций магазина.
Технология создана на основе «Лента Скан» и интеграции мобильных устройств Zebra PS20 с системой освещения. Предполагается, что система позволит не только упростить поиск товара на прилавках, но и получить дополнительную информацию о продуктах или проводимых промо-акциях.
Ранее АБН сообщало, что «Лента» открыла три новых супермаркета в Санкт-Петербурге.