Закрыть

Клиенты сервиса igooods почти отказались от наличных

Основанный в Петербурге сервис доставки продуктов igooods сообщил о резком росте доли онлайн-платежей при заказе продуктов. К августу она выросла в три раза по сравнению с мартом и составила около 39%.

В компании отмечают, что наибольшую часть в структуре платежей за услуги занимает оплата картой курьеру, так называемый торговый эквайринг, на который приходится 48% всех платежей.

Доля наличных при этом снижается и составляет всего 13% в общем объеме.

Среди причин резкого роста оплаты онлайн представители сервиса называют популярность бесконтактной доставки на фоне пандемии.

Если в феврале онлайн платили только 13% пользователей igooods, то с каждым следующем месяцем их доля росла. В итоге в августе через онлайн-эквайринг прошло более 40 тысяч платежей на общую сумму свыше 155 млн рублей.

Стоит отметить, что пока полного отказа от оплаты наличными в сервисе не ждут.

«Многие привыкли так рассчитываться, кто-то хочет проверить свой заказ перед оплатой. Но тенденция перехода на онлайн-платежи есть по всему миру, и мы готовы в будущем полностью отказаться от оплаты наличными» — комментирует управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов igooods Григорий Кунис.

Ранее АБН сообщало, что сервис доставки продуктов igooods намерен увеличить выручку компании за счет нового механизма — компании-партнеры получат возможность продвигать свои товары на площадке.

Автор: Павел Бойков

Новости партнеров