«AliExpress Россия» начала тестировать функцию «забрать в магазине» для российских продавцов AliExpress.
Эта функция позволит покупателю быстро проверить статус заказа и получить покупку в удобном для него магазине продавца. Получить заказ можно будет уже через несколько часов после заказа. При этом не придется дожидаться курьера или доставки в постамат.
Функцию реализовали на базе IT-платформы «Цайняо» в России (Cainiao Network входит в Alibaba Group). Выдачу заказа и доставку в магазин для покупателя сделали бесплатной.
Теперь в карточке товара и в корзине пользователи обнаружат новую опцию доставки. Она называется «забрать в магазине», однако работать будет только в том случае, если такая возможность предусматривается магазином.
Для самовывоза автоматически назначается магазин, который располагается ближе всего к адресу, указанному покупателем. Если клиенту очень нужно, то он может перейти на карту и выбрать магазин по другому адресу.
Продавец указывает период времени, за который доставит товар. Когда посылку привезут в выбранный магазин, то покупателю придет уведомление в приложении. Товар можно будет забрать в течение нескольких часов или выбрать подходящее время. Товар доставят в нужный магазин в указанный период, после чего сообщат о его готовности к выдаче.
В том случае, если товар не подошел, то покупатели смогут вернуть его сразу в магазине, оформив упрощенный возврат через приложение AliExpress.
Полгода назад АБН написало, что «AliExpress Россия» совместно с сервисом «Самокат» планирует запустить в России экспресс-доставку продуктов и товаров повседневного спроса.