Стали известны самые дорогие бренды мира

Американская корпорация Apple впервые с 2016 года стала лидером рейтинга самых дорогих брендов мира Brand Finance Global 500. 

Авторы рейтинга оценили компании в 263,4 миллиарда долларов. Так, за год Apple увеличила стоимость своего бренда на 87%. В прошлом году рейтинг возглавлял Amazon (187,9 млрд долларов), а Apple была на второй строчке.

На сей раз Amazon опустился на второе место, несмотря на удорожание бренда до 254,2 млрд долларов. В топ-5 также вошли Google, Microsoft и Samsung. При этом самым быстрорастущим брендом в этом году стала Tesla — ее стоимость увеличилась на 158%, до 32 млрд долларов.

В тройку самых дорогих российских брендов вошли Сбер (180-е место в мировом списке), «Газпром» (304-е) и «Лукойл» (360-е). Все они за год ослабили свои позиции из-за снижения оценочной стоимости.

Напомним, ранее журнал Forbes представил рейтинг самых богатых людей мира. В тройку лидеров вошли основатель Amazon Джефф Безос (182,1 млрд долларов), глава компаний SpaceX и Tesla Илон Маск (176,2 млрд долларов) и президент Louis Vuitton Moët Hennessy Бернар Арно (154,6 млрд долларов).

Автор: Александра Мезенцева

Новости партнеров