Кого рекламировал Тима Белорусских перед задержанием

Певец Тима Белорусских был задержан в Минске с гашишем. Его хиты «Мокрые кроссы», «Незабудка» и «Витаминка» собрали сотни миллионов прослушиваний на популярных музыкальных площадках, но новых песен его поклонникам, возможно, придется ждать еще долго.

Артист держал гашиш прямо у себя дома, сообщают СМИ. Тима Белорусских был задержан 10 января, а спустя два дня его поместили под домашний арест. Теперь ему грозит до пяти лет тюрьмы.

Сам музыкант информацию о домашнем аресте за хранение дома наркотиков опровергает.

«Все, что вы читаете, — это неправда. Я нахожусь дома, но я не под арестом. Наркотики — это плохо, это надо понимать в любом случае», — заявил Тима Белорусских в своем Instagram.

Отметим, что к своему возрасту 22-летний артист успел стать миллионером и претендентом в список Forbes для молодых людей до 30 лет.

Широко известным белорусский музыкант стал в 2018 году после релиза песни «Мокрые кроссы». Тогда же он стал сотрудничать с лейблом Rhymes Music. Сам Тима Белорусских заявлял о том, что лейбл забирает 30% от его доходов. Но и популярный исполнитель, по различным оценкам, зарабатывает миллионы рублей от прослушивания песен.

Существенным дополнительным источником доходов являются концерты. По данным Forbes, он получает до 30% от гонорара за выступление. К середине прошлого года исполнитель дал более 50 концертов, а его доходы могли составить 15 млн рублей.

Тима Белорусских / Фото: wikipedia

Еще одним источником доходов являются выступления на корпоративах. По данным белорусских СМИ, молодой рэпер готов выступить на новогоднем корпоративе за сумму в 100 тысяч долларов.

Рекламодатели также проявляют повышенный интерес к персоне Тимы Белорусских. По крайне мере так обстояла ситуация до его задержания. Например, в июле прошлого года на фестивале VK Fest бренд Durex совместно с исполнителем Тимой Белорусских запустил рекламную кампанию «Скажи, что ты хочешь».

Среди рекламодателей отметилась и минская сеть пиццерий «Пицца Лисицца». Она стала одним из спонсоров клипов на «Мокрые кроссы» и «Незабудку». В начале видео герой Белорусских держит в руках несколько брендированных упаковок пиццы.

В 2020 году рэпер исполнял исполнил свои треки на концерте, подготовленном вместе с брендами Coca-Cola и «Пятерочка». Рекламная интеграция с Coca-Cola была замечена на официальной странице артиста и в январе 2021 года, всего за несколько дней до задержания.

Автор: Павел Бойков

Новости партнеров