«Азбука вкуса» в Петербурге разрешила оставлять негативные отзывы продавцам

Розничная сеть «Азбука вкуса» первой в российском ретейле запустила систему электронных чаевых, с помощью которой покупатели также смогут оставлять отзывы и оценивать по пятибалльной шкале сотрудников. 

Как сообщили в компании, целью нововведения стало повышение количества получаемой от клиентов обратной связи «в моменте» и дальнейшее ее использование для улучшения качества сервиса.

Чтобы оставить чаевые, покупателям нужно отсканировать QR-код, размещенный в отделах или у кассы, выбрать по фотографии сотрудника магазина, которого он хочет отблагодарить или оставить о котором отзыв. Чаевые будут зачисляться на личную карту сотрудника вместе с заработной платой, а отзывы будут доступны в их личных кабинетах. Пока за негативные отзывы сотрудникам магазине ничего не будет.

«Мы хотим знать, что думает о нашей работе каждый покупатель и иметь возможность индивидуально оценить каждого сотрудника, найти его персональные области для развития», — рассказала вице-президент по качеству «Азбуки вкуса» Юлия Батенина.

Данная система работает уже в 34 магазинах в Санкт-Петербурге и Москве, а также в ресторане «АВ Бистро». Отмечается, что до конца лета функция будет доступна во всех магазинах сети.

Автор: Александра Мезенцева

Новости партнеров