Валюта $77.10 €91.70 Brent$64.02
16.03.21 / 09:31 Новости / Ретейл

Яндекс.Маркет изменил условия работы в Петербурге

Фото: Пресс-служба Яндекс.Маркета

Фото: Пресс-служба Яндекс.Маркета

Сервис открыл для магазинов Санкт-Петербурга и Ленинградской области свободную регистрацию на продажи с доставкой.

Магазины Северной столицы теперь могут подключиться к Яндекс.Маркету по модели DBS. Заказ с площадки будет формировать и доставлять сам магазин, а в случае споров арбитром выступит сервис.

Проект начали тестировать в нескольких регионах в ноябре 2020 года. За это время возможностью системы воспользовались более 80 продавцов с ассортиментом в 350 тысяч товаров.

При использовании модели DBS магазин платит Маркету только комиссию за доставленный товар, а не за переход на сайт. Товары, размещенные по пилотной системе отображаются над рекламными позициями (ADV). Также DBS подойдет продавцам крупногабаритных или слишком хрупких товаров.

«Маркет продолжает работу над увеличением ассортимента. Теперь магазины из Петербурга и Ленинградской области могут свободно подключиться к нему по модели DBS и продавать товары, используя собственную логистику. Маркет предлагает партнёрам максимум вариантов сотрудничества, которые можно комбинировать. В итоге от этого выигрывают наши покупатели — растёт ассортимент товаров для заказа», — отметила Татьяна Умряева, директор сервиса Яндекс.Маркет.

Однако к партнерам тоже предъявляется ряд требований: магазин должен своевременно обновлять статусы заказов, следить за качеством обработки заказов. За каждый доставленный заказ Маркет просит комиссию в 2%, если заказ был оплачен на сайте, еще 1% за прием и перечисление денег.

В Санкт-Петербурге 82% пользователей онлайн-магазинов делают покупки раз в месяц, 29% — раз в неделю.