Розничная сеть «Лента» 18 марта представила на Дне Инвестора обновленную стратегию компании до 2025 года.
В мероприятии приняли участие председатель совета директоров Алексей Мордашов, гендиректор компании Владимир Сорокин, а также финансовый директор Руд Педерсен и директор по стратегии и трансформации Анастасия Волохова.
Как сообщает пресс-служба ретейлера, до 2025 года «Лента» планирует удвоить выручку до 1 трлн рублей. Для сравнения, в 2020 году она составила 446 млрд рублей.
Ретейлер также планирует стать игроком №1 или №2 на рынках или в сегментах присутствия «Ленты» и достичь ведущего в секторе уровня совокупной доходности акционеров (TSR) к 2025 году.
«Российский продуктовый ритейл значительно трансформировался за последние годы и продолжает активно эволюционировать. Мы убеждены, что ключевые сильные стороны бизнеса «Ленты» обеспечивают компании превосходное положение для выгодного использования возможностей дальнейшего роста», — сказал генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.
Ранее АБН сообщало, что розничная сеть «Лента» запустила пилотный проект дискаунтеров «365+», где покупателям будут предлагать продукты и товары по низким ценам.
Первые два дискаунтера начали работать в Новосибирске и Барнауле, где ранее находились супермаркеты «Ленты». В планах компании запустить новые магазины в случае успешной реализации пилотной программы.