Группа «Черкизово» купила конкурента на рынке колбасных изделий Петербурга

Группа «Черкизово» закрыла сделку по покупке ООО «Пит-Продукт» из Ленинградской области у финской группы Atria. 

Как сообщили в компании, в результате сделки в бизнес «Черкизово» вошли еще два мясоперерабатывающих производства, способные выпускать в год 39 тысяч тонн колбас, сосисок и мясных деликатесов, а также объекты логистики и товарные знаки, включая главный бренд предприятия — Pit Product.

«Мы намерены и дальше выпускать пользующиеся спросом у потребителей продукты из ассортимента «Пит-Продукта» и, конечно же, будем использовать его мощности для производства колбасных изделий под нашими брендами «Черкизово», «Черкизово Premium» и «Пава-Пава», — заявил гендиректор Группы «Черкизово» Сергей Михайлов.

По данным Группы «Черкизово», на рынке колбасных изделий Санкт-Петербурга доля компании сейчас составляет около 7% в стоимостном выражении, а доля продукции ООО «Пит-Продукт» — около 5%.

Автор: Александра Мезенцева

Новости партнеров