Участница ПМЭФ-2021 подала в суд на Собчак иск на 50 млн рублей 

Журналистка Ксения Собчак получила судебный иск о защите чести и достоинства после того, как во время освещения ПМЭФ обратила внимание на привлекательных девушек, намекая, что те являются эскортницами. Глава петербургской юридической компании Эльнара Троицкая, попавшая в материал журналистки, решила восстановить справедливость через суд.

На прошлой неделе Ксения Собчак присутствовала на ПМЭФ в качестве журналиста, а также выступила на нескольких дискуссиях в роли модератора. 

В своем Telegram-канале Ксения в свойственной ей язвительной манере разместила несколько роликов, объединенных рубрикой «форумчаночка». На видео журналистка подходила к красивым участницам мероприятия, интересовалась брендами их одежды и задавала провокационные вопросы, например «На какую панель вы пришли?».

С подобным вопросом Собчак обратилась к Эльнаре Троицкой, которая является главой юридической фирмы «Троицкая и партнеры». Юрист попала в материал Ксении, который выставил ее в невыгодном свете, в итоге Троицкая решила восстановить справедливость через суд и подала иск на 50 млн рублей.

Об иске Ксения рассказала в понедельник в своем канале, добавив, что свою работу она проводит в стиле отражателя или «лакмусовой бумажки». Журналистка считает, что эта ситуация является отзеркаливанием собственных мыслей Троицкой.

«Мысли, которые у вас появляются при анализе моей работы или заявлений, исключительно ваши, не мои. Кто о чем подумал, у того то и болит, что называется», – написала Собчак.

Журналистка добавила, что слово «форумчаночка» считает логичным для описания женщин, посетивших форум, так же она писала и про себя. А в вопросах о брендах одежды, по мнению Ксении, нет ничего оскорбительного, на этот счет с ней не согласилась Тина Канделаки.

«Спрашивать, на какую панель они пришли — нормально, на ПМЭФ все дискуссии называются панелями. Может быть, проблема с тем, что вы об этом подумали? А не в том, что опять написала злая Собчак?» – прокомментировала журналистка, фильм которой купил Netflix.

Ранее АБН публиковало материал о том, как на ПМЭФ компании привлекают участников к своим стендам при помощи привлекательных сотрудниц.

Автор: Екатерина Сударева

Новости партнеров