Российские торговые сети начали мотивировать сотрудников к прохождению вакцинации от коронавируса. Для бизнеса такая мера может стать возможностью избежать ужесточения ограничений и закрытия предприятий.
Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в рамках визита в логистический комплекс Ozon в Подмосковье рассказал о том, что российские ретейлеры уже начали стимулировать сотрудников к прохождению вакцинации.
«Наиболее эффективным профилактическим мероприятием в борьбе с коронавирусной инфекцией является вакцинация – она может стать для отраслей экономики альтернативой введению новых, более жестких ограничительных мер или локдаунам. Многие торговые объекты сами понимают важность вакцинации своих сотрудников», – объяснил министр.
Мантуров в качестве примера привел «Метро Кэш энд Кэрри», «Мираторг» и «Леруа Мерлен», которые дают дополнительные выходные сделавшим прививки сотрудникам.
Сеть гипермаркетов «Лента» проводит среди вакцинированных сотрудников лотереи, в которых можно выиграть туристические поездки и бонусные баллы на карту.