#НаСевереБизнес

Выходные и лотереи: ретейлеры мотивируют сотрудников делать прививки

Российские торговые сети начали мотивировать сотрудников к прохождению вакцинации от коронавируса. Для бизнеса такая мера может стать возможностью избежать ужесточения ограничений и закрытия предприятий.

Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в рамках визита в логистический комплекс Ozon в Подмосковье рассказал о том, что российские ретейлеры уже начали стимулировать сотрудников к прохождению вакцинации.

«Наиболее эффективным профилактическим мероприятием в борьбе с коронавирусной инфекцией является вакцинация – она может стать для отраслей экономики альтернативой введению новых, более жестких ограничительных мер или локдаунам. Многие торговые объекты сами понимают важность вакцинации своих сотрудников», – объяснил министр.

Мантуров в качестве примера привел «Метро Кэш энд Кэрри», «Мираторг» и «Леруа Мерлен», которые дают дополнительные выходные сделавшим прививки сотрудникам. 

Сеть гипермаркетов «Лента» проводит среди вакцинированных сотрудников лотереи, в которых можно выиграть туристические поездки и бонусные баллы на карту.

 

Автор: Екатерина Сударева

Новости партнеров