Один из пациентов Мариинской больницы опубликовал в социальных сетях фото блюд, которые предлагались в стационаре, и пожаловался на постоянное чувство голода, сопровождавшее его в больнице. По словам мужчины, питание было очень скудным и малосъедобным. Администрация медучреждения, в свою очередь, заявила, что разберётся в ситуации.
В соцсети попали фотоснимки блюд одного из пациентов Мариинской больницы, который пожаловался изданию «Фонтанка» на постоянное чувство голода, которое сопровождало его во время лечения в стационаре.
По словам жителя Петербурга, то, что предлагали ему в качестве еды, мало на нее походило.
В частности, на один из ужинов заболевший коронавирусом пациент Мариинской больницы получил жидкую кашу без хлеба и горячего чая. На завтрак, как правило, подавали яйцо, тонкий кусочек хлеба и снова кашу. На обед пациенты ели первое и второе, но суп, как заметил петербуржец, был всегда без мяса.
Представители Мариинской больницы, в свою очередь, заявили, что разбираются в произошедшем. При этом руководство медицинского учреждения предположило, что данная ситуация была разовым сбоем.
Кроме того, в ближайшем будущем всем пациентам больницы предоставят возможность заказывать в палату еду из местного буфета.
Напомним, ранее АБН сообщало, что после инцидента с торговцем массажёров Мариинская больница сменит охрану.