Витрина «Дома Зингера» очистилась от мармелада после скандала

Бдительные петербуржцы оперативно отреагировали на появившиеся метровые буквы в витрине Дома Зингера. Первый пост об этом в одном из соседских пабликов в Facebook появился 29 сентября, к вечеру следующего дня кричащую вывеску сняли после бурной реакции общественности и прессы, неразберихи в комитетах Смольного, и порции безвозмездной рекламы владельцу сети магазинов сладостей.

Принадлежащая петербургскому предпринимателю Михаилу Ветрову сеть магазинов сладостей «Клад Мармелад» открыла новую точку в Доме Зингера. Внимание жителей города к запуску привлекла яркая крупная вывеска, размещенная в витрине Дома Книги.

«Там теперь не сувениры, а крашеный сахар втридорога. Тоже уважаемый туристический товар, конечно. Но не настолько же» – написал один из пользователей сети. Под постом набралось более двухсот комментариев, возмущение автора единогласно поддержали.

Фото: «Пять Углов: соседский паблик жителей центра Петербурга» / Facebook

В итоге неравнодушные жители города обратились в комитеты Смольного, и к вечеру 30 сентября крупные оранжевые буквы сменили осенние листья и зонты, о магазине мармелада напоминают теперь только стоящие сундучки и размещенные в торцах витрин изображения карамели. Пользователи паблика не без радости отметили, что рекламу, не соответствующую облику исторического центра города, удалось ликвидировать не без их участия.

Владелец сети магазинов «Мармеладная бочка» Денис Федоров в комментарии для АБН объяснил, что размещение рекламы в витрине не противоречит городскому законодательству, однако согласился, что глаз петербуржца такое оформление, мягко говоря, смущает.

«В окне вывеска не согласовывается, но с точки зрения петербуржца, это кошмар. У Дома Книги сейчас непонятно с собственностью, хотят аннулировать договор. Мне тоже предлагали это помещение. И какая-то региональная компания, которая не знает ситуации, решила открыться «в самом центре», – сообщил предприниматель.

Также Денис Федоров отметил, что в сегменте торговли мармеладом и другими сладостями в магазинах, расположенных на основных туристических маршрутах, идея не была оригинальной, употребив слово «повторюхи». О серийном предпринимателе и основателе «Мармеладной Бочки» АБН писало ранее.

Учредитель и гендиректор ООО «Кладмармелад» Михаил Ветров является владельцем компании «П-Онлайн», основным видом деятельности которой указана оптовая торговля прочими бытовыми товарами, а также он выступает гендиректором ООО «В-Пух», которое специализируется на творческой деятельности и организации праздников.

Официальный сайт магазина сладостей на момент написания публикации не работал. Согласно данным 2gis, в Петербурге работает три точки сети: на Московском и Лиговском проспектах, а также получивший бесплатную рекламу филиал в Доме Зингера. На странице сети в Instagram в первой публикации от 2019 года отмечен геотег в Новосибирске, в посте предлагается заказать доставку сладостей на дом. В шапке профиля указано, что компания возит «легендарные сладости прямиком из Европы».

Ранее АБН писало о ситуации с арендой помещений в Доме Зингера. Еще в марте 2021 года ЗАО «Зингер» направило иск в Арбитражный суд Петербурга с требованием признать недействительным договор субаренды, заключенный с ООО «Книжный магазин №1». Расторгнуть договор требовалось по причине, что он, как считают в компании, был заключен с ЗАО «Зингер» на невыгодных для арендодателя условиях. Напомним, владельцем «Зингера» выступает «Альфа-Банк».

Автор: Лилия Агаркова

Новости партнеров