Один из крупнейших российских ретейлеров «Лента» по случаю собственного дня рождения запустила продажу собственной марки одежды, обуви и аксессуаров. В компании отмечают, что в лимитированной капсульной коллекции нашлось место «самым свежим трендам 2021 года», об этом ретейлер рассказал АБН.
Разработкой коллекции занималась команда дизайнеров «Ленты», однако назвать их имена в компании отказались. Также, отвечая на запрос АБН, не раскрыли, на какой объем продаж одежды рассчитывает ретейлер. В магазинах одежду развешивают под баннером «С друзьями на стиле».
Кроссовки, дождевики, футболки, поясные сумки и худи выполнены в фирменных цветах торговой сети, привычных для рабочего персонала «Ленты». Помимо этого, коллекция отличается «ретроспективным взглядом на ее историю — использован прежний логотип компании». Покупателям обещают, что одеться в «Ленте» теперь можно к любому случаю – «особенно на день рождения ленты».
«Играйте с цветом и фактурой ткани, дополняя свой образ солнечно-жёлтым, ультрасиним и теплым серым цветом, которые, по версии Pantone, являются главными цветами 2020-2021 года», – объяснили в пресс-службе компании.
Руководитель коммуникационного агентства Spice Media Виктория Кулибанова назвала идею хорошей, но перечислила несколько нюансов в ее реализации.
«Когда торговая сеть запускает продукцию под своей торговой маркой, это положительно сказывается на имидже торговой сети и само собой на оборотах. Запуск собственной линии одежды – сама по себе хорошая идея. Важно другое: качество, позиционирование и цена. Например, могла бы пользоваться спросом недорогая повседневная одежда для дома или для дачи» – объяснила эксперт.
Впрочем, некоторые опрошенные АБН эксперты в области медиа, читают, что на данный момент цвета «Ленты» в одежды могут ассоциироваться только с сотрудниками гипермаркетов.