Сеть off-price магазинов Familia объявила финансовые результаты за девять месяцев 2021 года. Также ретейлер рассказал, как изменилось число магазинов и торговая площадь.
Off-price ретейлер Familia обнародовала выручку и ключевые операционные показатели, достигнутые компанией с января по сентябрь 2021 года. Согласно отчету, предоставленному АБН, выручка сети за указанный период увеличилась на 47,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила почти 25 млрд рублей.
К концу сентября ретейлер увеличил число магазинов до 370 по сравнению с 317 на конец 2020 года, а торговая площадь всех точек составила суммарно 412 тыс. кв. м, показатель вырос на 14% за три квартала.
По словам гендиректора компании Светланы Можаевой, география ретейлера за указанный период, несмотря на пандемию, расширилась на 57 новых объектов, в том числе с охватом новых регионов.
Сеть Familia работает на российском рынке с 2000 года, за это время магазины открылись более, чем в ста городах страны, а также в Беларусии. Ранее АБН сообщало о переезде головного офиса компании в новое помещение площадью более 3 тыс. кв. м.