Застройщики Петербурга хотят строить новые жилые комплексы на месте рынков и гипермаркетов. К слову, сделать красивой любую квартиру в новом ЖК помогут привлекательные двери из массива.
Как пишет в понедельник ДП, причиной такой привлекательности подобных участков для строительных компаний кроются в их транспортной доступности. В первую очередь интерес для редевелопмента представляют гипермаркеты в обжитых районах или между центром и «спальниками».
«Данный тип объектов обычно не очень эффективно использует участок — здание одноэтажное, парковка открытая наземная. Плюс сам сегмент находится в непростой ситуации из-за конкуренции с онлайн-торговлей, новыми дискаунтерами, дарксторами, магазинами у дома», — рассказал руководитель отдела стратегического консалтинга Knight Frank St Petersburg Игорь Кокорев.
Ранее сообщалось, что девелоперы прогнозируют рост цен на новостройки минимум на 15% в новом году. Рост цен на новостройки в 2022 году замедлится, но не остановится. Ожидается повышение минимум на 15%, в зависимости от региона.
Эксперты считают, что остановить рост цен практически невозможно, так как постепенно дорожает все, от земли до стройматериалов, и постоянно меняется банковское финансирование. Однако в стройотрасли наблюдают стабилизацию, так как цена подрядных работ и стройматериалов стала меняться реже.
В среднем стоимость одного «квадрата» в новостройке, при сохранении текущей тенденции, в ближайшие месяцы будет колебаться в пределах 1-2 процентов.
В преддверии новогодних праздников застройщики стремятся выполнить планы и делают скидки на жилье. О том, как отличить акции от маркетингового хода, в эфире телеканала «Санкт-Петербург» рассказал специалист по оценке недвижимости Дмитрий Соломников.
Эксперт рекомендует использовать агрегаторы, в которых указывается динамика цен на жилье. Это позволит отличить настоящие скидки от обычных уловок маркетологов.
Например, можно будет выяснить, что в октябре условно цена была 100 рублей, в ноябре — 120, а в декабре застройщик сделал скидку и установил цену на уровне 110 рублей. Тогда легко можно понять, что сначала застройщик завысил цену, а в период распродажи снизил, пояснил Соломников.