Из-за введения QR-кодов петербургские кинотеатры лишились 76% выручки.
Из-за введения QR-кодов выручка в петербургских кинотеатрах упала более чем на 70%.
По словам директора по маркетингу «Мираж Синема» Ирины Корневой, за период действия QR-кодов количество отмененных сеансов выросло на 155%, сообщает 78.ru.
Большинство сеансов проходило при низкой заполняемости залов — до пяти зрителей. В связи с этим прокатные компании задумались о том, чтобы отказаться от проката и перейти на трансляцию премьер на стриминговых сервисах.
В некоторых кинотеатрах выручка упала на 80%. Корнева отметила, что не является противником вакцинации, однако против того, что система QR-кодов мешала культурному досугу граждан.
Напомним, что с 8 ноября в Петербурге при посещении кинотеатров необходимо предъявить QR-код.
Ранее АБН сообщало о том, что QR-коды для посещения ТЦ и заведений общепита в Петербурге введут со 2 января.