Закрыть

«Северную верфь» из ОСК Полтавченко могут оставить без заказов

Часть заказов на строительство фрегатов и корветов после пожара на корвете «Проворный» будет перераспределена на другие судостроительные заводы.

После пожара на «Северной верфи» 17 декабря часть заказов на строительство фрегатов в 2023 году могут передать на другие заводы. Рассматриваются варианты с Прибалтийским судостроительным заводом «Янтарь» и Амурским судостроительным завод, оба из которых обладают необходимыми мощностями, а в конце 2022 года получат свободные места.

«Для диверсификации рисков сейчас рассматривается вопрос о передаче в 2023 году части заказов на строительство двух фрегатов или корветов на Калининградский завод „Янтарь“, который располагает необходимыми мощностями, а в конце 2022 года и стапельными местами», — цитирует ТАСС источник, близкий к военному ведомству.

Источник пояснил, что решение связано с пожаром на «Северной верфи», в котором пострадал корвет «Проворный», который строился здесь восемь лет. В следующем году корабль должны были передать Тихоокеанскому флоту. Хотя пожар не привел к повреждению корпуса, демонтажу подлежит надстройка корабля. Ведутся переговоры о строительстве новой надстройки.

Ранее АБН сообщало, что пожаром на «Северной верфи» займется прокуратура Санкт-Петербурга.

Автор: Виолетта Поломошнова

Новости партнеров