Сооснователь Hoff Михаил Кучмент оценил потери от QR-кодов

Сооснователь Hoff Михаил Кучмент рассказал, как отразилось на посещаемость магазинов Hoff введение QR-кодов для ТЦ.

Бизнесмен сообщил, что держит в уме Краснодар, где относительно недавно ввели QR-коды: в среднем в первую неделю теряется около половины трафика и не менее 20% продаж, при этом вырастают онлайн-продажи процентов на 30, но это не позволяет полностью компенсировать потери. И где-то начиная со второй недели и к пятой-шестой неделе продажи потихонечку восстанавливаются до прежнего уровня, при этом трафик все равно остаётся значительно меньше, а продажи немного смещаются в сторону онлайн формата.

Кроме того, Михаил Кучмент отметил, что в этом году компания прогнозирует выручку в 50 млрд рублей против 35 млрд рублей годом ранее, сообщают «Ведомости».

Напомним, что ранее АБН сообщало, что d торговых центрах Ленинградской области не будут вводить QR-коды.

Автор: Виктор Ануфриев

Новости партнеров