Закрыть

«Сбер» стал самым сильным банковским брендом в мире

«Сбер» стал самым сильным банковским брендом в 2021 году. Это произошло уже второй год подряд.

Согласно данным рейтинга Brand Finance Banking 500, банк получил 92 балла из 100. Рассчитывая этот показатель, аналитики исходят в том числе из оценки инвестиций «Сбера» в маркетинг, уровня удовлетворенности персонала и корпоративной репутации.

На втором месте расположился частный банк BCA (Bank Central Asia), который получил 91,6 балла. Это кредитные учреждение оказалось одним из самых крупных в Юго-Восточной Азии. У банка самая большая капитализация на Индонезийской фондовой бирже.

Несколько дней назад АБН написало, что «Сбер» намеревается инвестировать в маркетплейс goods.ru около 35 млрд рублей и получить 85% компании.

Автор: Дмитрий Матвеев

Новости партнеров