Андрей Кобзон, сын певца Иосифа Кобзона, подал заявку на регистрацию товарного знака «Вдова Кобзон». Соответствующую информацию АБН нашло в базе данных Роспатента.
Новый бренд регистрируется по 33-му классу Международной классификации товаров и услуг. Он предполагает продажу любых алкогольных напитков за исключением пива. В текущий момент ведомство рассматривает заявку.
По данным сми, вдова Иосифа Кобзона Нелли Кобзон заявила, что в регистрации такого знака не видит ничего предосудительного, поскольку она на самом деле вдова. Она добавила, что сын рассказывал ей о популярном бренде «Вдова Клико».
Народный артист СССР Иосиф Кобзон умер 30 августа 2018 года после продолжительной болезни. Ему было 80 лет. В конце 2020 года сообщалось, что в центре Москвы может появиться памятник артисту.
Регистрация товарного знака для компаний, планирующих продвигать свой бренд необходима, чтобы не сталкиваться с атаками конкурентов и предотвратить возможные судебные тяжбы. В Москве много фирм, занимающихся регистрацией товарных знаков — например, компания «СтройЮрист».
Известные персоны, спортсмены и блогеры постоянно регистрируют товарные знаки, чтобы получить эксклюзивное право распоряжаться тем или иным брендом. В 2020 году АБН писало, как товарный знак AdelSergeenkova зарегистрировала популярный блогер Адель (Аделина) Сергеенкова.