Бодипозитивщицу Карин Чистякову критикуют в Instagram-аккаунте Adidas

В Instagram-аккаунте Adidas в России рассказали о проекте бодипозитива и опубликовали фото Карин Чистяковой.

Adidas и бодипозитивщица запустили проект, в котором планируют помочь людям принять себя. В посте компании говорится, что движение может улучшить качество жизни миллионов людей.

«Это одно из самых важных проявлений времени. Всем девушкам важно говорить про себя хорошо, даже когда они в это не верят. Высказывайтесь только на своих платформах и блокируйте любое разрушительное влияние», — пишет компания.

Карин Чистякова дала девушкам совет, как начать бороться с буллингом и принимать себя и свое тело. В своем аккаунте она анонсировала серию лекций, в том числе о спорте и свободе от гендерных предрассудков.
Комментаторы разделились на два лагеря. Одни поддерживают инициативу модели и бренда, другие считают это «неэстетичным».

«Наконец-то бренды начали показывать реальные тела реальных женщин, а не только размеры xs, а хейтеры вместо того, чтобы писать комментарии, лежа на диване, могут выглянуть в окно — на дворе 2021 год, и женщины любых форм и размеров могут заниматься спортом и выкладывать свои фотки в любой одежде, наслаждаться своим телом и показывать его другим. А вы свои комплексы отработайте у терапевта», — пишет пользователь сети.

Другой обладатель Instagram-аккаунта написал что «жирным нельзя рекламировать спортивные товары».

Автор: Галина Соболева

Новости партнеров