Сеть «Леруа Мерлен» отчиталась о росте товарооборота до 417 млрд рублей. Рост продаж превысил 11% по сравнению с прошлым годом.
В компании обратили внимание, что на фоне пандемии большой рост показали объемы онлайн-продаж.
Пандемия также сподвигла ретейлера «начать внутреннюю трансформацию и пересмотреть приоритеты развития на ближайшие несколько лет».
«Доля онлайн-бизнеса за прошедший год увеличилась более чем втрое и по итогам года в общей структуре товарооборота составила почти 9%», — говорится в сообщении «Леруа Мерлен».
Прирост онлайн-направления в компании объясняют переориентацией на на darkstore в период самоизоляции магазинов на darkstore.
«В ближайшее время компания будет сфокусирована на трех стратегических целях: увеличении привлекательности омниканального магазина, развитии работы с профессионалами и электронной коммерции», — озвучил планы генеральный директор «Леруа Мерлен» в России Лоран Дефассье.
Ранее АБН сообщало, что конкурент «Леруа Мерлен» группа компаний «Петрович» вышла на оборот 1 млрд долларов.