«Леруа Мерлен» планирует запускать на территории России по пять-восемь магазинов в год.
Перспективными для открытия новых торговых точек в ретейлере видят в первую очередь города-миллионники, но также рассматривают и города с населением от 500 тысяч человек и меньше.
«Конечно, мы уже не будем открывать по 18-20 магазинов, как раньше, но продолжим развивать нашу сеть. Я думаю, что в среднем это будет пять-восемь магазинов в год», — сказала «Интерфаксу» заместитель генерального директора Leroy Merlin в России Марина Фытова.
Она также рассказала про планы открытия новых форматов магазинов. В «Леруа Мерлен» намерены адаптировать их под онлайн-торговлю и работу с профессиональными клиентами.
«Пандемия показала, что в магазинах нужна инфраструктура для обработки большего количества онлайн-заказов, их хранения и подготовки к выдаче», — отметила Марина Фытова.
Ранее сеть «Леруа Мерлен» отчиталась о росте товарооборота до 417 млрд рублей по итогам года. Рост продаж превысил 11%.
В 2020 году компания открыла всего шесть магазинов, в 2019 году было открыто 13 магазинов.