За последнюю неделю посещаемость торговых центров в Петербурге увеличилась на 10%. Отметим, что в Петербурге в последнюю неделю заметно потеплело.
Как сообщает компания Watcom, о росте покупательского трафика говорит изменение Shopping Index (индикатора, отражающего динамику посещаемости торговых центров) в период с 22 по 28 марта. Аналитики отмечают, что оживление покупательской активности последовало за долгим спадом. По предварительным данным, в первом квартале 2021 года посещаемость ТЦ снизилась на 17,5%, если сравнивать с первым кварталом 2020 года. А если сравнивать с первым кварталом 2019 года, то посещаемость упала на 19,3%.
В целом по России посещаемость торговых центров по итогам прошлого года упала на 30%.
Исполнительный директор ТРК «Лето» Андрей Должиков связывает всплеск покупательской активности с потеплением. Дело в том, что люди в принципе чаще стали выходить из дома, в том числе и в ТЦ. Вторым фактором он называет весенние каникулы у школьников.
«Традиционно в это время заметно увеличивается трафик зоны фуд-кортов, кинотеатров, детских магазинов и игровых комплексов. Это и стало основными драйверами, которые подвинули показатели Watcom в зеленую зону», — предположил Андрей Должиков.
Ранее АБН писало, что в 2021 году к открытию в Петербурге готовятся ТРК «Спутник», четвертая очередь ТРК «Заневский каскад» Петербурга, а также вторая очередь Fashion House Outlet и ТК «Солнечный город» на юго-западе Петербурга. По сравнению с двумя предыдущими годами в городе наблюдается настоящий бум строительства торгово-развлекательных комплексов.