«Яндекс» впервые за 13 лет сменил логотип и шрифты.
Компания «Яндекс» обновила айдентику. Буква «Я» по-прежнему остается главным символом экосистемы, теперь ее поместили в красный круг. Изменился и шрифт логотипных конструкций.
В компании объяснили, что 13 лет назад, когда создавался поиск «Яндекса», нельзя было и представить, что у компании появится экосистема. Новый логотип адаптирован под новую реальность.
«Новая айдентика отражает суть современного Яндекса и хорошо выглядит на самых разных поверхностях, от экрана смартфона до пакета с продуктами из Лавки. В то же время она напоминает, что у сервисов Яндекса общие технологии и общее начало — поиск», — рассказал дизайн-директор Поиска Геннадий Лохтин.
Изменилась даже строка поиска «Яндекс», форме стрелки пришел на смену классический прямоугольный вариант.
А вот так будет выглядеть новая айдентика «Яндекса» за пределами интернета:
Новую айдентику дизайнеры «Яндекса» разрабатывали вместе с Ильёй Рудерманом. Дизайнер шрифта участвовал в создании Yandex Sans.