С жителем Санкт-Петербурга говорили «старший лейтенант полиции, проверенный сотрудник и старший менеджер». Все трое потерпели крах.
Первым в телефонный диалог с полковником в отставке Максимом вступила «старший лейтенант полиции Учаева Елена Николаевна». Она сообщила о некоем «деле», которое было инициировано Центробанком по статье «Мошенничество».
Собеседница предупредила, что на следующий день петербуржца ждут для дачи показаний. Он рассказала, что 120 тысяч клиентов разных банков пострадали от действий мошенников. Далее «сотрудник» перенаправила Максима в собственно Сбербанк. Далее уже «банковский работник» уточнил, не терял ли и не передавал ли герой данные своей карты.
Также собеседник уточнил информацию по последним операциям с картой, остатке средств и другие данные. После этого переключили и на следующего «специалиста». Третий игрок рассказал о переводе некоему лицу, который был не запланирован. Сотрудник предложил экстренно перевыпустить карту и пройти к ближайшему банкомату. Якобы чтобы снять деньги, которые были экстренно перечислены на сейфовую ячейку банка.
Максим отказался от посещения банка. Тогда сотрудник стал настаивать.
«Я также болею, но нахожусь на работе, Максим Михайлович. Я уже вторую неделю с насморком! И выхожу на работу с температурой! В транспорте езжу, сижу на работе, работаю! Поэтому соберитесь и продвиньтесь по адресу Казанская,36. У меня тоже 38,3, только что мерил! Вам сложно 200 метров пройти?», — цитирует 47news диалог, который Максим передал в издание.
Однако после пререканий «сотрудник» все же оставил попытки и закрыл «заявление».