Пять из девяти люксовых брендов увеличили свои продажи в России. Им удалось это сделать в тяжелых экономических условиях пандемии коронавируса.
Не взирая на пандемию COVID-19 и вызванного ею кризиса, пяти люксовым брендам удалось увеличить свои продажи в России. Таким брендами стали «Булгари Раша», «Кристиан Диор Кутюр Столешников», «Прада Рус», «Фенди Ру» и «Хьюго Босс Русс». Их продажи выросли более, чем на 10%.
По словам экспертов, это связано с тем, что весной 2020 года Россия прекратила авиасообщения с другими странами, в частности и с европейскими, где российские любители роскоши привыкли покупать себе брендовые вещи. Поэтому, в реалиях пандемии, им пришлось приобретать наряды и аксессуары в российских бутиках, что и увеличило продажи данных брендов.
Кроме того, в России не было такого жесткого локдауна, как в Европе, что тоже сказалось на продажах.