Объём производства коммуникационного оборудования Москвы по итогам 2020 года составил около 614 млн долларов. Из этого объёма было экспортировано оборудования на 270 млн долларов, что составляет 73% от всего российского экспорта такой продукции, рассказал заммэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
По итогам 2020 года, на Москву пришлось более 70% российского экспорта телекоммуникационной техники, при этом география поставок пополнилась 11 новыми направлениями, а покупателями стала 91 страна мира, уточнил вице-мэр. Одна из московских компаний, поставляющая телекоммуникационное оборудование, в том числе коаксиальный кабель – https://krsystems.ru/catalog/fidernye-kabeli/.
Ведущими покупателями стали Азербайджан, куда было реализовано продукции на 85,14 млн долларов, Казахстан – 36,31 млн долларов, Грузия – 28,50 млн долларов, Китай – 27,08 млн долларов и Беларусь – 25,73 млн долларов. На эти страны пришлось 75% столичного экспорта.
Аппаратура приёма, преобразования и передачи информации стала самой популярной категорией в структуре столичного экспорта телекоммуникационной техники. Москва продала такого оборудования в 2020 году на 65,1 млн долларов, рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.
Деталей телефонов и коммуникационной аппаратуры было продано на 20 млн долларов, базовых станций – на 3,2 млн долларов, а телефонов с беспроводной трубкой и проводных телефонов – на 2,7 и 1,17 млн долларов, добавил он.
По результатам отраслевого исследования Центра поддержки и развития экспорта «Моспром», в среднесрочной перспективе московским производителям-экспортерам коммуникационного оборудования следует обратить внимание на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона, а также Центральной и Латинской Америки, в частности на Мексику, Чили и Бразилию.
Справочно:
Центр «Моспром» занимается индивидуальной поддержкой столичного промышленного экспорта и экспорта продукции АПК. Его эксперты анализируют целевые рынки для столичных производителей и осуществляют для компаний индивидуальную аналитику, которая определяет наиболее эффективную стратегию выхода производителя на зарубежные рынки.