Платформа Wildberries увеличила оборот почти на 80% за первые три месяца 2021 года. За то же время число продавцов сервиса выросло на 70 тыс., как за весь прошлый год.
Я января по март текущего года оборот онлайн-магазина Wildberries почти достиг 135 млрд рублей, что на 79% больше, чем аналогичный показатель 2020 года, сообщили в пресс-службе компании.
Также аналитики компании подсчитали в штуках проданный товар, и выяснили что рост показателя составил 122%.
Наиболее высокие темпы роста показали товары для здоровья (+258%), продуктов питания (+228%), спортивных товаров (+191%), для дома и дачи (+172%) и косметики (+126%).
Число продавцов, работающих с платформой, выросло за квартал на 70 тыс., это эквивалентно показателю за весь прошлый год. Этого удалось достичь в том числе благодаря активному снижению торговой комиссии, развитию логистики и ИТ-сервисов.
Директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко рассказал, что среди планов на 2021 год подготовка выходов в новые регионы России, развитие IT-сферы, создание логистических центров.
Ранее основательница Wildberries Татьяна Бакальчук рассказала о переговорах с несколькими банками о создании совместного финтех-продукта.