Закрыть

«Буер» на трассе: дорогу из Петербурга в Белоруссию отремонтируют за 2 млрд рублей

ФКУ Упрдор «Северо-Запад» выбрало подрядчика, который займется капитальным ремонтом участка автодороги Р-23 «Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Белоруссия». Контракт на 2,07 млрд рублей будет заключен с АО «Буер».

Согласно конкурсной документации, речь идет о ремонте участка дороги с 468 по 481 километр. Работать подрядчику предстоит на территории Псковской области. Помимо «Буера» за контракт боролась и другая известная в Петербурге компания ООО СК «Орион Плюс».

Обе компании не стали снижать начальную цену контракта, поэтому исполнителя ремонтных работ заказчик выбирал на основе критериев, не связанных напрямую со стоимостью заявки. На основании такого подхода победителем было признано АО «Буер».

Теперь компании предстоит не только провести капитальный ремонт участка трассы, но и обследовать местность на наличие взрывоопасных предметов. Все работы подрядчику предстоит завершить до 5 октября 2023 года.

АО «Буер» зарегистрировано 18 декабря 1997 года в Петербурге. Генеральным директором компании является Андрей Кузнецов. Информация о держателях акций и уставного капитала в открытых источниках отсутствует. В 2020 году выручка организации составила 3,2 млрд рублей, при этом чистая прибыль оценивается всего в 971 тысячу рублей.

ООО «СК «Орион плюс» ведет свою историю с 1989 года, когда появился кооператив «Орион», впоследствии преобразованный в ЗАО «Орион». Свое нынешнее название фирма получила в 1998 году. Компания специализируется на строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов дорожной сети, а также занимается благоустройством территорий в Санкт-Петербурге.

По данным ЕГРЮЛ, учредителями компании являются Петр Усов (25%), Алексей Вихарев (15%) и ООО «ГК СМК-Инвест» (60%), которая в свою очередь также принадлежит Петру Усову.

Ранее АБН рассказывало об участии «СК «Орион плюс» в работах по ремонту петербургских дорог.

Автор: Павел Бойков

Новости партнеров