Ретейлер «Магнит» начал тестировать робота MARK-1 с искусственным ителлектом, который способен делать влажную уборку.
Как показали первые тестовые испытания, робот качественно убрал помещения, а также сэкономил воду и моющие средства. За месяц использование робота позволяет экономить около 4,5 тыс. литров воды и около 45 литров моющего средства. Об этом сообщает пресс-служба ПАО «Магнит».
Отмечается, что для ориентации в пространстве робот-уборщик использует систему компьютерного зрения, которая состоит из лазерного дальномера, трех камер глубины, оптической камеры, ультразвуковых датчиков, гироскопа и акселерометра. Такое оснащение позволяет делать уборку в том числе и в помещениях с людьми.
Также робот способен определять места, где ходили люди и места с максимальным трафиком, после чего выстраивает маршрут дополнительной уборки.
Ранее АБН сообщало, что чистая прибыль «Магнита» достигла почти 11 млрд рублей за квартал.