Несколько основных критериев, которые помогут сделать рекламную стратегию эффективной.
Наружная реклама по-прежнему остается одним из самых эффективных методов продвижения, несмотря на бурное развитие информационных технологий и, в частности, интернет-рекламы. Чтобы оправдать вложенные деньги в наружную рекламы и быть максимально полезной, важно правильно выбрать носитель рекламного сообщения. Вот несколько основных критериев, которые помогут сделать рекламную стратегию эффективной.
Прежде всего, стоит помнить, что индустрия наружной рекламы довольно обширна. Чтобы правильно привлечь внимание потенциальных покупателей и при этом не не потеряться в насыщенном медиапространстве, важно обеспечить как можно больший охват рекламы. Одним из самых эффективных методов наружной рекламы можно назвать щит. Наиболее распространенным размером такой рекламы будет щит три на шесть метров. Таким способом рекламу можно подать дозированно, при этом такой щит находится, как правило на хорошо просматриваемом месте.
Стоит отметить, что такой щит может быть установлен в оживленных местах города, например, вылетных шоссе и рядом с дорогами. В частности, рекламу в Москве можно заказать в компании «Мособлреклама». Компания предлагает широкий выбор размещения наружной рекламы на щитах в столице.