У кассиров супермаркетов есть несколько способов обмана потребителей, предупреждает доцент кафедры коммерции и торгового дела университета «Синергия» Алиса Храмова.
При этом мошенники приспособились даже несмотря на наличие современного кассового оборудования и программ мониторинга. Так, продавцы могут пробить лишний товар в чеке или не рассказать об акции 1+1 и оставить товар себе.
«Покупатель не знает об этой акции и приносит на кассу один товар. Кассир молчит про акцию 1+1, но в чек вносит две единицы товара. Покупатель оплачивает полную стоимость, а продавец берет себе второй оплаченный товар», — рассказала Храмова агентству «Прайм».
Также кассир может сканировать вместо накопительной карты клиента свою и тогда баллы начисляются ему, а не покупателю.