ПАО «Магнит» объявляет, что компания достигла соглашения, в соответствии с которым она может приобрести розничную сеть «ДИКСИ», под управлением которой в настоящее время находится 2 651 магазина в России.
«Магнит» приобретает 2612 магазинов «у дома» под брендом «Дикси» с выручкой 281,4 млрд рублей за 2020 год и 39 суперсторов под бредом «Мегамарт» с выручкой 17,4 млрд рублей за 2020 год.
Большинство магазинов «у дома» расположены в Москве и Московской области (1329 точек) и Санкт-Петербурге и Ленинградской области (458 точек), а так же 5 распределительных центров, общей площадью 189 тыс. кв. м., расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинской области.
«После завершения сделки мы значительно укрепим наши позиции на рынке в обеих столицах, которые являются стратегически важными для дальнейшей экспансии Магнита в стране», — утверждает Ян Дюннинг, президент и генеральный директор Магнита.
Ян Дюннинг также отметил, что Дикси продолжит существовать как отдельное юридическое лицо, а магазины — работать под существующим брэндом. По словам генерального директора, персонал магазинов и головного офиса является одной из сильных сторон компании.
Цена сделки на текущий момент оценивается в 92,4 млрд рублей, хотя и может быть скорректирована в дальнейшем. Закрыть сделку предполагается к 31 августа 2021 года. Компаниям еще предстоит согласовать сделку с Федеральной антимонопольной службой России и выполнить ряд других условий.