В день своего 15-го дня рождения компания X5 Retail Group сообщила о старте программы ребрендинга. С нового логотипа исчезло одно слово, зато добавили знак, символизирующий заботу об экологии.
В день 15-летия компания X5 Retail Group, в которую входят розничные сети «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель», сообщила о запуске ребрендинга, в рамках которого сменила логотип.
Новый товарный знак – Х5 Group отражает выход бизнеса за пределы рынка ритейла и работу на более широком рынке еды, указано в сообщении компании. Зеленый листок заменил в логотипе оранжевую стрелку. Он стал символом свежести, здоровья и заботы об экологии. Быстрый рост, развитие и лидерство отражает устремленность листка вверх.
Ожидается, что ребрендинг будет проходить постепенно до конца текущего года и коснется всех b2b-направлений компании.
Ранее мы сообщали, что «Окей» оценил риски ведения бизнеса, связанные с наводнениями, пандемией, возникновением вооруженных конфликтов, а также дальнейшей централизации власти и ослабления роли демократических институтов в России.