Востребованное приложение для онлайн-шоппинга Amazon перестает быть таким популярным. Его опережает новый китайский сервис Shein.
Эксперты сообщают, что китайское приложение Shein стало самым загружаемым приложением для совершения покупок не только в США, но и в других странах. Только за первые четыре месяца 2021 года количество скачиваний превысило 7,3 миллиона.
Представители аналитической компании App Annie считают, что популярность китайского сервиса будет только расти. Этому сильно способствует сотрудничество Shein с такими знаменитостями, как Lil Nas X, Кэтти Перри и др.
Важнейшим фактором роста популярности Shein стало и то, что во время пандемии популярность онлайн-шопинга значительно выросла, а китайский сервис предлагал весьма демократичные цены на различные товары, что и привлекло к нему покупателей.
Таким образом китайское приложение уже обошло Amazon, которое ранее пользовалось колоссальным успехом у пользователей всего мира.