Спрос на товары с символикой Дня Победы вырос втрое с прошлого года

Россияне стали покупать втрое больше товаров с символикой Дня Победы по сравнению с показателями 2020 года. При этом почти на треть вырос и средний чек.

Аналитики онлайн-ритейлера Wildberries изучили онлайн-заказы за последнюю неделю, пришли к выводу, что россияне в три раза увеличили траты по сравнению с 2020 годом на сувениры и предметы с символикой дня победы, об этом сообщили 9 мая в пресс-службе компании.

По мнению исследователей, это напрямую связано с улучшением эпидемической ситуации: если в прошлом году массовых гуляний на День Победы не планировалось, салюты проходили без зрителей, как и праздничный парад, то на этот раз правительство приняло решение провести ряд мероприятий. В этой связи россияне решили подготовиться к празднику и заранее озаботились покупкой символики.

По сравнению с прошлым годом россияне приобрели георгиевских ленточек в четыре раза больше, флажков – в 3 раза, памятных значков – в 2,5 раза, а пилоток — в 2 раза больше.

Втрое возросла популярность игрушечного оружия, которое дарят мальчикам на 9 мая. Кроме того специалисты отмечают, что средний чек на покупку праздничного набора ко Дню победы увеличился с прошлого года на 30% и достиг в среднем тысячи рублей.

Ранее мы рассказали, что в Петербурге состоялся торжественный Парад Победы на Дворцовой площади.

Автор: Екатерина Сударева

Новости партнеров